Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
18.05.2024, 19:27 |
РХХ
| |
qaswert | Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Сам не делал , а украл в нете ( парень доволен работой РХХ , как слон )
Ремонт РХХ (эффектно) Всем известно что такое ,когда прыгают обороты двигателя, глохнет двигатель при переключении на пониженую передачу - что я только не делал. Не знаю правильно или нет , но я прибег к следующему (касается тех у кого руки растут не из задницы) 1. Разобрал регулятор холостого хода - вытащил 3 штырька со стороны колодки. (лучше всего вытаскивать кусачками для ногтей, можно взять у жены из маникюрного набора). - аккуратно вытащил заднюю крышку (вытаскивать осторожно чтобы не порвать проводки). - вытащил всю механическую часть с грибком , смазал обычной тормозухой (лучше всего ХАДО). (в 100% из 100 датчик холостого хода выходит из строя в результате засорения картерными газами и пылью мех. части внутри него). Червячная передача и обычный шариковый подшипник - обычно он и клинит от ржавчины и съедает червяк на статоре. Ещё не мало важная деталь, я разбирал несколько РХХ и у всех шариковые подшипники разные т.е. закрытые или открытые. Если подшипник закрытый и находится полностью в пластмассовом корпусе ротора то аккуратно сверлите дырочку с торца и смазываете). Новый РХХ , который мы покупаем в магазине или на базаре внутри сухой, может производитель и думает что РХХ герметичный ( я бы руки отрывал за такие регуляторы, но и эта проблема решена об этом ниже). 2. Собираем датчик холостого хода - аккуратно собираем в обратном порядке. - герметизируем со стороны грибка не задевая пружину и со стороны колодки обычным герметиком или селиконом. - ставим РХХ на место в дроссельный блок. - заводим двигатель.
|
|
| |
Leo54 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я немного по другому поступаю. Сняв датчик РХХ, промываю очистителем для карбюраторов, потом продуваю сжатым воздухом и смазываю ВД-40, потом промываю внутри ресивера, где стоит РХХ и также продуваю, а потом ставлю все на место. Как правило помогает 80-90%
|
|
| |
mark | Дата: Суббота, 28.04.2012, 00:25 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вообще не ремонтирую, если хоть раз появилась ошибка обрыв датчика. Так и будет потом появлятся, проверено! А чистка тоже ВД.
|
|
| |
Geronimo | Дата: Пятница, 16.11.2012, 11:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, Василич. Очень нужен Ваш совет. Сенс 2012года (Микас 11.4) глохнет при прогреве, помогают включение электропотребителей (обогрев стекла, дальний свет пр.), газовка не помагает, всеравно потом приходит к моменту хх когда глохнет. Прошивали одни умельцы (за немалые деньги) отключали ДК2, не помогло. Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=hxwrrpmA6Vw Походу, проблема с РХХ, его положение не нормальное 92-60 (норма 35-45шг), че с ним сделать? Походу он не задвигается до нормы, может пружинку укоротить (пишут в инете такое). А вообще дроссельный патрубок 3071, а датчики на сенс все 2112, это суть важно? РХХ Омеговский был поставлен 2мес назад... А может это не РХХ? ПОМОГИТЕ!!!!
Сообщение отредактировал Geronimo - Пятница, 16.11.2012, 14:11 |
|
| |
Vasilich | Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:32 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| проблема стара как мир. и выше уже описали мужики как лечить омеговский РХХ . Но у вас родной прошол не так уж и мого так как авто 2012го года Совет простой замена дросселя 3071 на 2112 тогда у мотора появиться дыхание лучше нежели у родного дросселя и подогрев самого дросселя будет как у нормальных автомобилей не позистором а охлажоющей жидкостью из системы . вот тема про вашу беду где всё расписано . http://chance-club.ru/forum/index.php?showtopic=561 по результату работы прошу отписаться в этой теме Удачи!!!
|
|
| |
Geronimo | Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:09 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо, Иван Васильевич! О позисторе я ничего не знала, очевидно, это он обманывал датчики... несправляясь с прогревом.
К стати, я трясла официалов, сказали: "Воно так і їзде". Трясла лучшее в Херсоне СТО по ЗАЗ - отключили программно лямбду покрутили ЭБУ, взяли 350 грн. и отпустили. Глохнуть не перестала, расход стал литров 15/100. Купила K-line, смотрю обороты ХХ мне выставили 970, вернула на законные 860-900, расход вернулся к 8-9/100, ездит нормально. В общем, всего 5 месяцев у меня Сенс, а я уже столько слов новых выучила ...
Действительно, этот 3071 "дешевле убить чем вылечить", но все таки цена вопроса "убийства" 600грн(ДУ,шланги ОЖ, лампочка и пр.)+работа= примерно 800грн. ( в рублях умножаем на 4). Как только смогу выделить из бюджета такую сумму буду менять, пока буду искать для этой процедуры порядочных мастеров с прямыми руками.
Обязательно напишу о результатах...
|
|
| |
Vasilich | Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:46 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| даю вам адреса Имена Фамилии и телефоны специалистов с профессионального клуба Украины диагностов и чиптюнеров car-tuner.com.ua в вашем регионе. 1. Ландарь Валерий с.Великие Копани, Херсонская обл. тел. 0509455794 2.Ротозеенко Валерий пгт Новотроицкое Херсонская обл. тел. 0969506792
|
|
| |
Geronimo | Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо, Иван Васильевич, Большие Копани, скорее всего. Профессионалу из Подмосковья и Херсонскую область виднее . Да-а-а... хохлы намудрили с дроссельной заслонкой 3071 и с прошивкой, очевидно. В M114151SK133034(36,37) позистора я не нашла вообще (может чего не знаю, но люди пишут что не работает подогрев у всех). Перспектива заводиться по часу на морозе пугает... В пору за хохлов извиняться...
|
|
| |
Vasilich | Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:04 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| попросите пусть вам в ваш ЭБУ зашьют прошивку M114151SK133037 на базовом ПО R-42 Только базу чтобы отдельно зашивали. и уж на основе этой прошивки пусть тюневую делают или готовую ставят.
|
|
| |
alexprost1 | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте Иван Васильевич! Давно хочу поделиться своими впечатлениями от машинки! У меня Chance 2010 г.в. ЭБУ стоит МИКАС 11.4 , версия прошивки 151 с 36 калибровками, ДУ3071 На данный момент пробег составляет чуть более 16000км. За все время эксплуатации машина не подвела меня ни разу. Она не глохнет, как у многих, при переключении на нейтраль, на сфетофорах и т д. Не знаю, может мне такой экземпляр удачный достался, а может ребята в автосалоне предпродажную подготовку нормально сделали (брал в подмосковном Одинцово) Сейчас размышляю на заменой ДУ3071 на ДУ2112 - "и хочется и колется" Уже и дроссель 2112 достал, и ДПЗД арзамасский прикупил и шланги...Остается только перекинуть местами эти железяки - но боязно!!! А вдруг заработает хуже, чем было? Ведб ДПЗД надо адаптировать а нечем и.т.д. Ну, вообщем, накопилось много вопросов, а куда и кому их задать не знаю...
|
|
| |
Vasilich | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:44 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Приветствую! Ну так а от меня чего требуеться то?
|
|
| |
alexprost1 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 15:10 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Vasilich) Приветствую! Ну так а от меня чего требуется то? Как обычно, точных и максимально понятных для простых обывателей ответов на возникающие вопросы. И вот первый вопрос. Решил заменить дроссель ДУ3071 на ДУ2112. При этом РХХ думаю оставить родной, а вот ДПЗД решил купить новый. По Вашей рекомендации искал ДПЗД производства г Арзамас и нашел вот такой датчик http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/26461365.3/0_9202c_e997ef6c_XL.jpg Однако, прочитав в интернете описание ДУ2112 узнал что он так же комплектуется на заводе датчиками производства г. Арзамас. Но при этом адрес завода изготовителя ДПЗД указан иной... Отсюда вопрос. Тот датчик, что приобрел я, он "ПРАВИЛЬНЫЙ"? Можно ли будет его использовать?
Сообщение отредактировал alexprost1 - Понедельник, 26.11.2012, 15:11 |
|
| |
Vasilich | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:00 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| я на трёх авто ставил именно такие ДПДЗ .Так что выбор правильный но исходя из опыта работы и чтобы не наступить на грабли я перед установкой новых датчиков всегда их проверяю. РХХ советую ставить с родного дросселя так как он работает мягче нежели который стоит на дросселе 2112 .
|
|
| |
Geronimo | Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:32 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Василич, я решила свою проблему... заменой РХХ на родной для дросселя 3071 (шток у него длиной как в "учебнике"), уже третий день не глохнет. Цена вопроса 215грн. (примерно 860руб.) Слава Богу не пришлось кормить крахоборов перепрошивальщиков... Вот бы найти ломаную программку-перепрошивачку на мой Микас 11,4. Пропайка масс, замена дросселя на 2112 не отменяется, а откладывается до "лишних денег".
Сообщение отредактировал Geronimo - Понедельник, 03.12.2012, 00:19 |
|
| |
Vasilich | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:50 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Quote (Geronimo) Слава Богу не пришлось кормить крахоборов перепрошивальщиков... Вот бы найти ломаную программку-перепрошивачку на мой Микас 11,4. как ни прискорбно для вас но приёдёться платить за прошивку а отломанного програматора на этот ЭБУ нет и врядли будет. лучше обратитесь к тем людям которых я вам порекомендовал .
|
|
| |
|