Chance Sens Lanos Подмосковье
Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос
Шанс Сенс Ланос лучше других машин
Всего ответов: 161

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 12:13

Главная » Статьи » Мои статьи

Путешествия.
В беспорядочной форме излагаю свой trip в Украину---- НЕТ----всё-таки на Украину.
Маршрут: Электрогорск, М. О.-МКАД-трасса М2-Харьков-Красный Луч, Луганская обл- и ещё 30 км вбок, влево по ходу. Выезд 4 часа утра 2 января 2011 г, совершенно трезвый,
выспавшийся. Транспорт ЗАЗ СЕНС S 1,3л- 2009, пробег 47тыс с копейками. Погода хреновая- снег, дорога-начинающаяся слякоть, по М7 протоптана колея для одной машины, движение слабое. Средняя скорость в М. О. 65 км/ч. На МКАДе тоска, дорога пустая, а ехать нельзя. Состояние дороги- ещё не слежавшийся снег, разъезженный, высотой с коробок спичек, набираешь скорость и плывёшь на снегу, скорость та же.
Темно, музыка орёт, настроение более чем боевое, но надо быть осторожным, зима как-никак. Вышел на М2 и тут началось, какой же наивный, полагал поеду без толкотни, однако за спиной Москва, а там москвичи и ещё народец всякий. И не спится им, прут по следу. А что делать? Масса у СЕНСА невелика, это же не джип, который направил и он проедет и по снегу, и по лужам, и СЕНСИК обляпать может, дурак двухтонный.
И вот эти «украинцы московские» норовят обогнать, а там опять колея для одной машины.
Уступал, практически все «украинцы московские» вежливые, мелочь, а приятно. Дальше Тульская область, светает, дорога шире и почищена, осадков нет, скорость выше, покрытие с морозцем. Пру. В смысле перемещаюсь, во времени и пространстве, нравиться мне это дело. «Лыжники» встречаются по дороге- это те джипы, что меня обогнали и повылетали с трассы. Уже белый день. Я ж говорю покрытие с морозцем - это же очень и очень. Штук шесть насчитал (в России). У кого бампер оторван и стоит на обочине на встречу, кто на боку проехал и туда же, уже подняли, выковыривает снег из колёс (наверное, стресс его гнёт, похоже водила так отходит и не торопится дальше лететь), кто просто тупо влетел в снег. И всё крупные машины. Тут настал мой черед адреналин хапать, по курсу, на легком повороте, мышь бросилась под колёса (я не шучу), в смысле была попытка пересечь трассу, под прямым углом. Но остановилась правее правого переднего колеса. И хорошо, а то бы поскользнулся. Да и скотинку жалко. Народу на дороге не много, можно сказать свободно. Как-то вот уже пора и «до ветру» сбегать, да в хвост дышит очередной лыжник. Вообщем, съехал я с трассы неаккуратно, а там широко почищено. Ну, я на обочину выехал да слишком правее взял, и передним колесом ушёл в снег, попытка выбраться ни к чему не привела. Я вспомнил, зачем остановился…, погода отличная, солнышко светит, ветра нет. Пришлось доставать и крепить трос и болтать свободным концом троса, чтоб все видели, как мне хреново. Это в Орловской губернии. Не успел, как следует взмахнуть тросом, как останавливается УАЗик и зацепили-вытащили, предложил 300 рэ – оказалось достаточно. Дальше идёт не асфальт, а стиральная доска да ещё с выбоинами. Машинку жалко. Должен заметить, в дорогу и по дороге ничего не кушаю, только кофе, жвачка. Перекус устраиваю, когда очень голодный, много жрать вредно, а за долгим рулём – просто опасно для жизни, заснешь, как пить дать. Кукурузные хлопья можно по одному хряцать, сон снимает даже уставшему, но ПЕРВОЕ ПРАВИЛО за длинным рулём, чувствуешь надо отдохнуть, тормози и погуляй, выпей кофе-чай, позвони девчёнке, можно поразминаться, даже поспать (от 15 мин до 1,5 часов в зависимости от усталости).
У меня был случай, как у Штирлица ехали из Крыма, жара, через Мелитополь, Запорожье…там очень «скоростная» дорога…и где-то под Серебряными Прудами М. О. после 30 часов за рулём чую надо поспать. Минут двадцать и отдохнул ведь! Жена удивлялась. Но это было в далёком 2007. Однако уже Курская область, заправился, качество покрытия практически такое же, как и в Орловской. Предлагаю дорожные службы этих волостей объединить, по ходу уволится один нач и зам, сэкономленную зарплату и то, что они могли бы украсть, пустить на улучшение дорожного полотна, хоть метр погонный, но будет наш. Съедаю первый бутерброд с салатом грибным. Ехать стало веселей, раз пять за это время, прослушал Джо Кокера (23 темы, так сказать самые классные, сам отбирал ) Верку Сердючку раза три, тоже избранное, типа заводное. Переслушал местные радиостанции. Разве что сам песни не орал. Осенью сделал шумоизоляцию с утеплением салона, где-то 2/3 от общей площади. Так вот, какчество штатных динамиков не узнать, реально петь стали гуще и звонче. Незаметно миновал Белгород, дозаправился, оформил страховку и встрял в очередь на границе, 16 часов по Москве . Переход называется Гоптивка(Укр)-Нехотеевка (РФ). Широкий переход. Да толку мало, практически совсем нету. Передо мной штук восемь машин, есть время сожрать очередной салат, протереть стекла и зеркала. Народ пялится, номера подмосковные и один человек в машине, ну не привычно народу такое видеть. Пограничница яблоко жрет, аж брызги летят. Спрашивает один ли? Да, отвечаю. Пришлось, как обычно снять шапку и очки. Сверка фото. Счастливого пути и Вам на границе не кашлять. Обычные служебные пожелания. Таможни не было. По времени где-то час. Тут же встрял в очередь на следующую границу, здесь часа два, народу много.
Загранпаспорт, техпаспорт, шапка, очки, фото… Дорога на Харьков хорошая, практически нет наледи. Уже темно. Есть на Украине подрывники. На синем указателе на Ростов вся надпись замазана такой же краской, но при освещении дальним светом таки читается надпись со стрелкой Ростов-на-Дону . А так бы поехал шукать указатель. Такое же безобразие наблюдаю и со стороны Симферопольского шоссе, каждый год. По объездной выскочил на г. Чугуев. Дороги на Украине, гораздо лучше.
Там я катаюсь уже шестой год, транзитом, и не боюсь влететь в яму, даже ночью. Ну нет там ям чтобы колесо погнуть, нету!!! Потому и скорость до 120 км/ч, даже ночью. Зимой.
В этот раз чистый асфальт. Снег только на обочине и на полях. Заблудился в двух улицах в славном г. Чугуеве, вышел дорогу спросить, размялся. Впереди должен быть г. Изюм. Там знакомая живёт, дивчина кровь с молоком, но не нам, не нам хапать удовольствия ковшами. Перед Изюмом, в овраге поселение, так там ихние Даишники (кол-во 6, три машины) стоят, скорость мою меряют, ночью. Ну, там где они, фонари горят.
Но тут я уже подустал и ехал по правилам. В итоге у них пустые карманы, злые «лица».
Изюм, остановка, перекус, стекла, зеркала, только отъехал от города, дикая кошка справа по борту, глаза сверкают, в свете фар, жирная, отличная шерсть, ну так мышей же много на полях. Температура чуть ниже нуля. На границе Харьковской и Донецкой области кончается снег, нет его больше. И тепло на улице. Славянский пост Даи, каждый раз меня останавливают. На этот раз якобы нарушил порядок движения, шёл по левой полосе, вместо правой. Штраф грозит 430 гривен (где-то 1720 руб). Ну-ну. Потому, как устал не обратил внимания на занятую правую полосу, там таких как я штук три стояло. Документы, вам штраф, как будем решать вопрос и т. д. Я, как обычно туплю, нет таких штрафов за такое нарушение, опять бодяга - решать вопрос, туплю. Терпение лопается и мы мирно шагаем в помещение Даи. Там тычут пальцем в книжку и действительно есть такое правило, но расценок в книжке нету! Офицер упирается, тогда я решительно соглашаюсь на протокол при наличии видео записи, тогда подпишу и дело пойдёт ко мне в Подмосковье. Заминка, я сообщаю, что все мои монеты на карточке, перед границей заправился, осталось каких-то 250 русских рублей и мне стыдно даже предлагать эту сумму. Вот тут то он и сломался, иди не нарушай. Но перелом произошёл при упоминании видео записи. Как я уже говорил, правая полоса была занята и очевидно запись эту ситуацию и зафиксировала. А вообще-то есть сайт «Россияне в Украине» там много нужной информации. В этот раз я не взял с собой сей документ, иначе разговоров бы вообще не было бы. Никогда не предлагайте взяток Даишникам, возможна видеозапись общения, лучше изучайте свои права и не нарушать. Кстати пока я ходил в помещение Даи, стоявший народ куда-то весь уехал, платят и едут, а надо не платить и ехать!
После поста чуть не сбил молодую овчарку, как-то из темноты появилась на разделительной, слева, уши только держать начала, глупышка, а у меня скорость за сотню.
Дальше усталость, начинает рябить в газах и отключаешся, что не безопасно. Остановка минут пятнадцать, помогло, дальше без приключений. От границы до дома родителей ещё 4,5 часа. На дорогу потрачено больше 20 часов, 1215 км пробега, пару нервов и около 73 литров бензина. Машина вела себя более чем достойно, по-моему, я где-то колесо подкачивал один раз. Должен заметить для тех кто не знает, в длинной дороге водитель физически устаёт мало, как садится батарейка, так устаёт центральная нервная система человека и в один ужасный момент человек просто не контролирует ситуацию – отключается. Да он сидит прямо за рулём даже смотрит вперёд но абсолютно не контролирует ситуацию. Вот по этой причине дальнобои и так страшно вылетают с дороги. Ну и не только они.
Следующий отчёт «назад в Подмосковье» от 9.01.2011, в ближайшие дни.
Всем ни гвоздя, ни скользоты, ни жезла!
Пока.
Категория: Мои статьи | Добавил: zhmenka (05.03.2011)
Просмотров: 664 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Chance Sens Lanos Club
Сделать бесплатный сайт с uCoz