Chance Sens Lanos Подмосковье
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Шанс Сенс Ланос лучше других машин
Всего ответов: 161

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 01:33

Главная » 2011 » Январь » 26 » заз форза
09:35
заз форза
Так вот получилось, что мне первому в истории пришлось попробовать в деле будущий народный автомобиль Chery A13, он же Chery Fulwin, он же будущий ЗАЗ Форза. Хочу описать, то что я увидел, почувствовал и понял. Никакой рекламы, никакой заказухи. Просто впечатления от машины, ничего личного.
Итак, задание. Перегнать из Симферополя в Севастополь вот этого красавца.









Ну что сказать... Красива, зараза. С первого взгляда и не поймешь, на что похожа. Тут видится и древний Киа Рио, и Хюндай Акцент, и Ниссан Тиида. Корма - один в один Шевроле Круз, да и сам автомобильчик при небольшой фантазии может показаться зародышем Круза :), ну это кому как привидится. Дизайн, говорят, разрабатывал маэстро Пининфарина. Интересно, до смерти или после?.. Сборка на удивление не подкачала. Только заметил небольшое несовпадение зазоров между правыми дверями и порогом. С левой стороны зазоры были в норме. Металл... Да где он там сейчас есть тот металл. Паникеры пусть ждут краш-тестов, по мне так нормальный металл.
Полезли внутрь. В руках связка из двух ключей, простого и чипованного с двумя кнопками. Машинка радует центральным замком с дистанционным управлением и какой-никакой сигнализацией. Радует. В пустом Авео за эти деньги и такого нет. Как, впрочем, и в полной версии. Идем дальше. Смотрим.













Что там внутри? Довольно симпатичный салон, хотя, по мне темный цвет был бы там куда более уместен. Места водителю, на первый взгляд, хватает, пассажиру тоже просторно, но при опущенном до упора руле, я, вылезая, больно ушиб коленку:(.
Приборы. Маленькие такие, игрушечные. Панель ВАЗ-2110 по сравнению с китайской приборкой - пульт звездолета. Зато сверху на торпеде предусмотрены целых два дисплея, на которых одинаково ничего не видно против света. На водительском дисплее отображается мгновенный расход топлива, а также сгруппированы почти все сигнальные лампы. Пассажир же может развлекаться разглядыванием температуры в салоне, снаружи, и времени на часах.
Центральная консоль. Красиво, гармонично, а главное - работает. Магнитола кроме радио умеет читать МП3 диски, есть AUX-выход и мини-ЮСБ разъем. Кабели прилагаются. Музыка довольно качественно звучит из 6 динамиков. Все ручки и переключатели ходят плавно и мягко и включают именно то, для чего предназначены. Кондиционер довольно резво выдул из сопел отборную китайскую пыль и начал неторопливо что-то охлаждать. Наверное и охладил бы, только у меня терпения не хватило, да и не июль на дворе. 
Рычаг КПП. Передачи включаются достаточно четко и предсказуемо, со взрослым стуком и немного, на мой взгляд, большими ходами. Но, пойдет. Учиться ездить, в целом, можно, если бы не...
Педали. Вы их видите?



А они - есть...



Отдельное спасибо китайским дизайнерам интерьеров. Потому как обить ворсом пол под ногами водителя - это стильно! модно! молодежно!
Расслабиться за рулем и вальяжно высунуть руку из окна не получится. Подоконник начинается где-то на уровне плеча, а сами боковые окна больше похожи на какие-то амбразуры.
Заглянем под капот.



Автомобиль оснащен новым двигателем Acteco объемом 1.5 литра, разработки австрийских сумрачных гениев из компании AVL и реализованным в металле трудолюбивыми китайскими работягами из города Уху провинции Ан*уй. Развивает он целых 109 лошадиных сил, правда делает он это только при 6000 оборотов. 
Пробуем выйти в багажник, а фик там. Никакого намека ни на ручку, ни на замочную скважину нет в помине. Помучившись, нахожу на ключе кнопицу открывания багажника. Нажимаю, эффекта никакого. Оказалось, багажник не откроется с ключа с запертыми дверями салона. Логика! Закрыть багажник удается с первого раза наверное только мастерам кунг-фу, уж больно высоко взлетает крышка.





Багажник после Амулета не впечатлил ни разу. Судите сами по фото. Кроме того, спинка сиденья складывается целиком, что немного не гармонирует со здравым смыслом, ну да ладно, простим китайцев, вдруг так по феншую надо. Зато пол ровный и запаска не торчит, как в том же Амулете. Запасочка на литом диске, кстати. 15 дюймов лучшей на сегодняшней день китайской резины Champiro.



Кстати, не надо верить описаниям на сайте о задних дисковых тормозах. Их там пока нет. Может поставят еще, кто знает?
Ладно, поехали.
Двигатель завелся ровно, 16 клапанов немножко погремели, но после прогазовки успокоились. Едем. Первая и вторая передачи до ужаса растянутые. Для нормального ускорения двигатель надо крутить и крутить хорошо. Максимальный крутящий момент в 140 Нм там обещают только на 4000. Сразу обнаружилась фича - при сбросе газа при переключении передач обороты сначала не падали. Вообще. Иногда даже подпрыгивали чуть-чуть. Заехал на заправку - о, чудо! Машинка стала послушной. Я обрадовался было. Захотел сделать со светофора Опель Вектру 1.9 ТДЦИ. Не получилось...
Управляется черик в общем легко. Отметил для себя гул в рулевом механизме при полном вывороте руля и немного ватную педаль тормоза.
А вот ехать мог и получше. По сравнению со старым Амулетом - небо и земля. В подъем от Бельбекской развязки, в который Амулет с его 94 лошадками едет на 5 передаче и еще и ускоряется, на А13 приходилось стартовать с третьей, с затыком на четвертой на скорости 110 при 3700 оборотах. 
Обзорность - на четверочку. Мешает маленькое заднее стекло и узенькие боковые. Освещение впадает в крайности. Ближний свет освещает всего метров 30 впереди, зато дальним лупит за 300. Туманки не включал, про них не скажу. 
Сиденья - такие же, как на Истаре. Спинка жесткая и плоская, поясница немного устает.
Ну что еще могу сказать. Аппарат в целом хороший, оснащен нормально, все дела... Но не хватает ему все-таки чего-то. А вот чего... Еще пока не понял. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.
Просмотров: 2298 | Добавил: sens | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Chance Sens Lanos Club
Сделать бесплатный сайт с uCoz