Chance Sens Lanos Подмосковье
Чиптюнинг и диагностика - Страница 3 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Шанс Сенс Ланос лучше других машин
Всего ответов: 161

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 01.12.2024, 14:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Vasilich  
Чиптюнинг и диагностика
alessДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Здесь обсуждаем все связанное с чиптюнингом, кому интересно все косяки прошивок буду разъяснять.
Вот к примеру чтобы обороты не прыгали (косяк авто с 2008 года по 2009 начало с 111 прошивой) УОЗ на принудительном хх после 900 об и ниже поднять на 2 градуса.
Остальное спрашиваем отвечу.
 
fourthДата: Четверг, 20.09.2012, 11:56 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote

У меня ЭБУ М10.3 TF698P M114151SS133037. Гуляли холостые обороты. В салоне, поскольку я пока на гарантии, перепрошили. Сказали, что моя прошивка теперь M114151K133037. Чей-то я такой не видю.... Есть SK, а тут просто К. Что это за прошивка?


Quote
они скорее всего ошиблись . нет такой прошивки просто с буквой К


Более того, если в прошивке M114151133037 програмно не отключить реле кондиционера, то после её заливки вместо M114151SS133037 выбьет "ЧЕК", т.к. в автомобиле с SS кондиционера нет (соответственно нет и его реле), а прошивка SK специально сделана для автомобиля с кондиционером.
Что-то написал корявенько, но надеюсь смысл понятен...


Сообщение отредактировал fourth - Четверг, 20.09.2012, 12:04
 
alexprost1Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:40 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Скажите, здесь еще консультируют по вопросам чиптюнинга?
 
VasilichДата: Четверг, 26.09.2013, 19:50 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
а в чём проблемы?  ведь можно сейчас и на стоковой прошивке успешно кататься при условии исправного железа.
если же вас заинтерисовал вопрос по тюнинговой прошивке то в данный момент на авто с моторами 1.3 и 1.5 уже есть свои наработки.а так же прошивки от Aлесса и MLG.
 
alexprost1Дата: Четверг, 26.09.2013, 23:04 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоковая это которая 151 прошивка с 37 калибровками? 
Просто мысли о чиптюнинге бродят в моей голове уже давно, но все никак не решусь попробовать.Сейчас в интернете столько разных предложений, что глаза разбегаются И все хвалят свои прошивки....
Основной вопрос, который надо решить прежде всего это оставлять Евро3 или переходить на Евро2. Как инженер по автоматизации, умом понимаю, что чем сложнее САР (система автоматического регулирования) тем сложнее будет управляющая программа и сложнее будет ее отладить и довести до ума С этой точки зрения Евро2 более предпочтительно так как там всего один датчик кислорода Опять же пишут, что машины с Евро2 более экономичны по сравнению с Евро3 На украинских Sens форумах люди у которых на машинах установлены Микас 7.6 пишут что расход у них 5.0-5.5 л по трассе и 7.5- 8.0 л город. У меня же по трассе 6.5 л и 10 литров в городе (это минимально) И при этом стиль вождения у меня весьма спокойный
 
VasilichДата: Четверг, 26.09.2013, 23:36 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Стоковая это которая 151 прошивка с 37 калибровками?
  уже есть и SS038я  и SK037МК
по расходу скажу так! если у вас гидроуселитель и кондиционер то расход будет выше нормы.
 
alexprost1Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 23:34 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас, Иван Василич!
Наконец то моя идея с чип тюнингом осуществилась! Поскольку в наших краях за такие машины никто не брался, пришлось действовать самостоятельно.
У Alessa была приобретена прошивка 111_07_е2 и с помощью отлома чиплодера 1.96  мною был успешно прошит блок микас 10.3+

Впечатления от новой прошивки только положительные! Перестали плавать обороты ХХ. После перегазовки стрелка тахометра возвращается к оборотам ХХ плавно и без зависаний. Снизился  общий шум от работы двигателя. Так же машина перестала глохнуть по утрам "на холодную" (хотя и раньше это было не часто)
Какие еще мероприятия порекомендуете проделать для достижения наилучшего результата?
Один человек с форума под ником JaguarSX писал что необходимо отстроить топливоподачу
Если не трудно, расскажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, как это сделать
 
VasilichДата: Вторник, 22.04.2014, 08:40 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
http://chance-club.ru/forum....ry36708
вот я писал на шанс форуме.
 
chesnokov777Дата: Суббота, 27.01.2018, 10:15 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, ситуация такая Zaz Chance 1.5 Микас 10.3 евро-3. Поменял двигатель взял с разбора, а он оказался с Ланоса евро-2 без отверстия под датчик фаз( и ещё выбили катализатор. Соответственно возник вопрос о перепрошивки с отключением датчика фаз и Дк после катализатора. Подскажите в каком регионе (городе) вы находитесь. Я сам с Дмитрова у нас никто ЗАЗами не занимается.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Chance Sens Lanos Club
Сделать бесплатный сайт с uCoz