Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Январь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
04.05.2024, 11:09 |
Главная » 2011 » Январь » 26 » тест драйв
|
тест драйв .Шанс есть всегда!
|
| Многие автомобильные издания стремятся тестировать и испытывать дорогие новинки автомобильного мира, которые полны электроники, новизны в дизайне и новых технологий. Мы тоже стараемся уделять этому особое внимание. Ведь новое - это всегда интересно и нам, и нашим читателям. Но есть и другие автомобили, которые предназначены для другого назначения и другой ориентированности, и именно про них мы часто забываем, а ведь они тоже представляют немалый интерес. Одним из таких автомобилей является ЗАЗ Chance, который весьма недавно появился на рынке, а его история появления была весьма нашумевшей. С истории мы и начнем рассказ об этом автомобиле. | | | | | | В далеком 1997 году, ровно 12 лет назад, автомобильный рынок перевернула новая модель - Daewoo Lanos, которая, якобы, пришла на смену старой доброй Nexia. Но все-таки стала абсолютно новым автомобилем. Дизайн Lanos был разработан итальянским дизайнером Джуджаро в ателье ItalDesign. В те годы это был очень популярный автомобиль, и он оставался таким на протяжении многих лет в силу своего соотношения «цена и качество». В 2002 году компания General Motors приобрела часть акций популярного корейского концерна Daewoo и создала собственное подразделение GM DAT, после чего заново «родила» модель Lanos, только уже под собственным брендом Chevrolet. Стоит отметить, что автомобиль практически не изменился, кроме фар, решетки радиатора и мелкого лифтинга в салоне автомобиля. В 2003 году украинская компания Запорожец (ЗАЗ) подписала с GM DAT соглашение о полноценном выпуске данной модели у себя на Запорожском автомобильном заводе. Однако, изначально эти автомобили были доступны только для внутреннего рынка Украины под маркой Sens, и только в 2005 году начались официальные поставки автомобиля Chevrolet Lanos в Россию. За эти годы Chevrolet Lanos получил ошеломляющий успех в продажах и спросе потребителей, но 1 июля 2009 года соглашение на поставку в Россию и производство автомобилей под маркой Chevrolet между GM DAT и ЗАЗ истекло. А права на данный вид деятельности получила известная компания Квингруп, которая дала автомобилю его третье рождение, только теперь под брендом ЗАЗ Chance. Стоит отметить, что и в этот раз автомобиль претерпел некоторые внешние изменения, расширилась линейка моторов, а цена стала более доступной. | | | | | | В настоящий момент, на российский рынок компания Квингруп поставляет автомобили ЗАЗ Chance с двумя типами кузовов: привычный всем седан и хетчбэк, который был и раньше, но только для внутреннего рынка Украины. Помимо расширения кузовов, ЗАЗ Chance получил разнообразие моторов. Первый, и всем знакомый по Chevrolet Lanos, 1,5-литровый мотор мощностью 86 лошадиных сил. Второй двигатель, объемом 1,3 литра и мощностью 70 л.с., является собственной разработкой Мелитопольского моторного завода. Оба двигателя имеют механическую пятиступенчатую коробку передач. Теперь стоит сказать о комплектациях, которых стало сразу десять штук, и которые разнятся в зависимости от кузова, двигателя и оснащенности автомобиля. Самый доступный автомобиль - это 1,3-литровый седан в базовой версии: его стоимость составляет 199 000 рублей, за хетчбэк в стандартной комплектации с 1,3-литровым мотором придется заплатить 235 000 рублей, а за седан в базе с двигателем 1,5 литра уже 299 000 рублей. Если не хочется экономить на подушке безопасности, гидроусилителе руля и электростеклоподъемниках, то придется заплатить еще немного дороже.
Теперь расскажем об автомобиле, который мы взяли на редакционный тест-драйв . Это седан ЗАЗ Chance с мотором 1,5 литра в максимальной комплектации SX и за максимально возможную стоимость для данного автомобиля – 339 000 рублей, что сформировало такую цену, мы расскажем далее. | | | | | | Начнем с дизайна, о котором, мягко говоря, мне сложно судить, потому что автомобиль уже на протяжении многих лет «мозолит» глаза на улицах города, и я к нему просто-напросто привык. Однако если попытаться вновь обратить на него внимание, то можно высказать несколько собственных мнений и ощущений. ЗАЗ Chance - пропорциональный и оригинальный для давно прошедшего 1997 года, а сейчас этот автомобиль наглядно выглядит инструментом Квингруп, а ранее GM DAT, для хорошего зарабатывания денег, но в тоже время это шанс для экономных, либо практичных людей. На протяжении прошедших лет, сначала поставок Chevrolet Lanos в России, этот автомобиль отлично зарекомендовал себя, как рабочая лошадка для таксопарков, курьерских служб, ГИБДД, и различных предприятий, использующих его в качестве «разгонного» авто. Вот и получается, что нынешний ЗАЗ Chance – это автомобиль на каждый день и даже больше. И это ценят не только государственные служащие и предприниматели, но и «честный» народ, которому также необходима рабочая лошадка для поездок на работу, в магазин, а по выходным на дачу. Разумеется, для данных действий не обязательно выбирать бюджетный автомобиль, однако в нашей стране еще много тех, кто просто не в состоянии заплатить за автомобиль 500 – 600 тысяч рублей. Поэтому ЗАЗ Chance – это их первая иномарка. Конкурентов у ЗАЗ Chance немного, на мой взгляд, это: Renault Logan, Lada Kalina, Lada Priora, «Тагазовский» Hyundai Acсent. Правда, если посудить, то отечественным авто у нас не очень доверяют, Accent немного дороже, а вот Renault Logan, по сути, является основным конкурентом, несмотря на его внешность и немного завышенную цену. Правильным будет отметить еще следующий момент - внешний вид ЗАЗ Chance уже не вызывает завистливых взглядов ваших соседей, а угонщикам данный авто не нужен, поэтому он позволяет быть всегда на колесах и быть всегда незаметным.
Отличительными чертами во внешности Chance в комплектации SX от базовой комплектации являются 14-дюймовые литые диски черного цвета, передние противотуманные фары и тонированные стекла. Во всех комплектациях Chance передние колеса имеет дисковые тормоза, а задние имеют барабанные. | | | | | | Управляется ЗАЗ Chance вполне достойно. Двигатель не обладает высокой мощностью и отличными характеристиками, но за такую стоимость он очень даже радует. Мощности 86 лошадиных сил в 1,5-литровом моторе SOCH ему хватает вполне, даже при нагруженном автомобиле, а вот если еще включить кондиционер, то движение будет очень вялым. Динамику автомобиля трудно оценить, так как он не создан для гонок и скорости, но ускоряется довольно резво, до 100 км/час Chance потребуется всего 12,5 секунд. На скорости свыше 120 км/час Chance едет спокойно, но в салоне присутствует сильное ощущение скорости движения, поэтому лучше не увлекаться скоростью и не играть в гонщиков. Руль у Chance легкий, как на малой, так и на большой скорости, плюс ко всему, на скорости он становится менее информативным. Из-за небольших колес, массы и габаритов, автомобиль легко ловит колею на дороге. Подвеска мягкая и комфортная на скорости до 100км/ч. Одним словом идеально подходит для городских дорог. Плюс ко всему расход топлива у Chance именно то, что нужно практичным и экономным людям. В городе автомобиль будет расходовать порядка 10 литров, за городом - 5 литров, а в смешанном режиме эксплуатации расход составит около 7 литров на 100 километров пути. | | | | | | Садясь в салон ЗАЗ Chance, ощущаешь атмосферу девяностых. И в то время, когда в других автомобилях можно было встретить грубые линии элементов интерьера, тут царили плавные линии. Только стоит заметить, что качество пластика тут среднее, он грубый и жесткий, но при всем этом «жучков» в салоне нет. Ухабы, трамвайные пути, дырки в асфальте, пластику в салоне все нипочем, он молчит! И, по всей видимости, еще долго будет молчать, до 15 тысяч точно будет. На тестовом автомобиле пробег был 1 500 км, по сути, мы были в первой пятерке, кто его «откатал». Кстати, шумоизоляция тут присутствует, и организована она вполне неплохо для данного класса. Руль не очень удобный, и регулировок у него нет, он строго зафиксирован на одном месте. Из-за этого не сразу получится настроить правильное и удобное положение за рулем, то руль далеко, то он слишком близко. В остальном нареканий нет, все органы управления в привычных местах, едешь и не задумываешься. Корейская печка вновь напомнила о том, как может быть тепло в машине в считанные минуты, только после нагрева и выключения печки, тепло также моментально куда-то исчезает. Магнитолы в автомобиле нет, ее необходимо заказывать как опцию, но и в этом есть свой плюс, так как Вы сами выбираете систему. А вот четыре достойных динамика и антенна у Вас уже есть, многим, кстати, хватает и этого.
В комплектации SX присутствую передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, усилитель руля и подушка безопасности водителя . Задние электрические стеклоподъемники и подушка безопасности пассажира не предусмотрены заводом изготовителем. | | | | | | Теперь стоит поговорить о вместимости автомобиля, тем более, что его и используют очень часто как «рабочую лошадку». Так вот, багажник у Chance довольно приличных размеров – объем 322 литра, а при сложенных задних сидениях 958 литров. Соответственно автомобиль будет на пользу дачникам и тем людям, которые постоянно что-то любят перевозить. Кстати, багажник можно открывать при помощи обычного ключа снаружи, а также можно и изнутри салона, при помощи механического привода. Так же открывается и бензобак.
ЗАЗ Chance имеет в оснащении полноразмерное запасное колесо, в комплектации SX оно на литом диске. Однако, ни в одной предлагаемой комплектации, автомобиль не имеет подголовников заднего сидения. | | | | | | В итоге. ЗАЗ Chance - реинкорнация старого доброго Chevrolet Lanos, который полюбили не за красивый дизайн, не за мощь мотора и не за комфорт. Его полюбили за доступность, практичность и экономичность, поэтому ЗАЗ Chance оставляет российским потребителям возможность выбрать себе именно такого автоспутника жизни или бизнеса. Chance станет отличным выбором для дачников и семейных людей, а также очень пойдет для начинающих автолюбителей в качестве первого автомобиля. И конечно же, для ценящих время и деньги предпринимателей, он прослужит долгое время и не заставит тратиться на дорогое обслуживание и ремонт в случае необходимости.
Гарантия от производителя на ЗАЗ Chance составляет два года без ограничения пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров. | | | | |
Комплектация протестированного автомобиля (Chance седан 1.5 SX)
Базовое оснащениеКондиционерПодушкабезопасности со стороны водителяУсилитель руляЛитые колесные диски черного цвета 14"Полноразмерное запасное колесоКолесные диски черного цветаКолпаки для колесБамперы в цвет кузоваСкладывающиеся зеркала заднего вида черного цветаПередние противотуманные фарыЗадние брызговикиОбогрев заднего стеклаЭлектрические стеклоподъемники передних стеколПередние подстаканникиСолнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40Консоль между передними сиденьями с пепельницей для задних пассажировДистанционное управление замком багажникаЭлектрический центральный замокЦифровые часыИндикатор ремня безопасности водителяАудио подготовкаАкустическая система с 4 динамиками
Стоимость протестированного автомобиля: 339.000 рублей
Выражаем благодарность «КВИНГРУП» и лично Марии Суворовой за предоставленный на тест-драйв автомобиль. | |
Технические характеристики ЗАЗ Chance седан 1.5 |
| Кузов | Тип кузова | Седан | Число мест в салоне | 5 | Длина (мм) | 4237 | Ширина (мм) | 1679 | Высота (мм) | 1432 | Колесная база (мм) | 2520 | Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1197 | Размер шин | - | Двигатель | Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Объем двигателя | 1498 см³ | Мощность (л.с.) | 86 | Крутящий момент | 130/3400 н*м | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | - | Трансмиссия | Привод | Передний | Кол-во передач | 5 | Подвеска | Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Тип задней подвески | Торсионная балка | Тормозная система | Передние тормоза | Дисковые | Задние тормоза | Барабанные | Рулевое управление | Тип рулевого управления | Электроусилитель | Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость (км/ч) | 172 | Время разгона (0-100 км/ч) | 12,5 с | Расход топлива в городе (л/100км) | 10,4 | Расход топлива на шоссе (л/100км) | - | Смешанный цикл (л/100км) | - | Экологический стандарт | EURO 3 | Объем топливного бака (л) | 48 | Топливо | - |
|
|
Просмотров: 3598 |
Добавил: sens
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|