Chance Sens Lanos Подмосковье
Плавающие обороты ХХ - Форум
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Шанс Сенс Ланос лучше других машин
Всего ответов: 161

Друзья сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 05:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vasilich  
Форум » FORUM » Обсуждение наших машин » Плавающие обороты ХХ (Прошу помощи, совета)
Плавающие обороты ХХ
AiratonДата: Среда, 04.02.2015, 23:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Заз Шанс 1,3SX 12.2009г.в. 

На прогретом двигателе периодически "плавают" ХХ обороты в диапазоне 0-2000об./мин. в плоть до остановки двигателя. На днях заменил дроссель в сборе на дроссель 2112. Стало лучше, но проблема до конца не исчезла. Иногда работает очень хорошо. На холодном ХХ стабильны. Машина ЧИПованная. 

От чего такое может быть: масса, дад, дпкв? Что еще может быть?

Спасибо, заранее!
 
VasilichДата: Четверг, 05.02.2015, 00:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
1.перескок ремня ГРМ 1-2 зуба что не соответсвует фазам впрыска
2.несанкционированный подсос воздуха
3.вышел из строя датчик кислорода.
4.неоткалиброван дроссель.
5.не отстроена подача топлива
вывод!  ехать на диагностику и исправлять неисправности которые могут быть все или одна из списка.
прошвка тут не причём Этот авто хорошо поддаёться дрессировке даже на  заводской прошивке.
 
AiratonДата: Четверг, 05.02.2015, 23:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил один интересный момент: Бывает такое - прогретый двигатель заводишь, первые 5-6 секунд двигатель работает ровно, потом начинает "летать".

Еще, правильно я понял, что датчик кислорода - это датчик абсолютного давления и температуры (Мемз-307)?

Добавлено (05.02.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Vasilich! Может Вы знаете в Уфе спецов по шансам, которые могут найти первопричину и устранить ее?

А то "шутники", которые на вопрос "Что делать" отвечают "Менять машину" или "Менять все датчики" мне "немного" надоели.

 
VasilichДата: Пятница, 06.02.2015, 10:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
начну с конца.  в уфе у меня нет знакомых диагностов есть только в Оренбурге. обратитесь к Марку  вот его координаты с шанс клуба  http://chance-club.ru/forum/index.php?showuser=127
Цитата
Еще, правильно я понял, что датчик кислорода - это датчик абсолютного давления и температуры (Мемз-307)?

нет не правильно вы поняли, датчик абсолютного давления ДАДстоит на рессивере и  это совсем не  ДК датчик кислорода  ДК стоит на выпускном коллекторе перед катализатором.
что касаемо того что после  5-6 сек начинают прыгать обороты  это говорит о немсправности одной или нескольких из моего списка чтобы точно сказать необходимо делать проф диагностику . езжайте к Марку  он всё сделает правильно.
 
AiratonДата: Вторник, 10.02.2015, 21:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо большое!

Добавлено (10.02.2015, 20:59)
---------------------------------------------
Ездил вчера к диагносту, подстроиться после смены дроссельного узла на 2112.

Подстроили, стало лучше но проблемы до конца не ушли. Двигатель после прогрева работает лучше, но теперь во время прогрева иногда глохнет.

Вот на что обратил внимание спец:

1. низкое давление в ресивере (что по его словам может быть вызвано несанкционированным подсосом воздуха),
2. высокий шаг или шагов РХХ - 55. (Этот РХХ был в комплекте с новым дросселем 2112, даже трогать не стал на всякий случай)
3. Датчики кислорода, вроде бы, работают корректно.

К сожалению, этот диагност работает только с программой и не "делает" автомобиль под ключ.

Добавлено (10.02.2015, 21:03)
---------------------------------------------
Прошу прощения за, возможно, неправильно использованные термины и понятия.

 
VasilichДата: Среда, 11.02.2015, 15:01 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
я же вам сказал езжайте к Марку он всё вам сделает. низкое давление в рессивере говорит о том что подсосов у вас нет а РХХ ставьте родной или покупайте с металической иглой.
 
AiratonДата: Среда, 11.02.2015, 22:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы с удовольствием съездил к Марку, но это не так просто - всё-таки туда-сюда 800 км - целая командировка.

Попробую поставить старый РХХ, я покупал омеговский с мет. наконечником с доп. защитой подвижной части.
 
VasilichДата: Среда, 11.02.2015, 23:13 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 185
Репутация: 6
Статус: Offline
распечатайте на принтере мой букварь по настройке  http://chance-club.ru/forum....p=36708
и покажите мастеру кто это сможет вам сделать  но прежде он должен откалибровать ДПДЗ . Эта процедера возможна только проф. сканером. мастер это должен знать .Удачи!
 
Форум » FORUM » Обсуждение наших машин » Плавающие обороты ХХ (Прошу помощи, совета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Chance Sens Lanos Club
Сделать бесплатный сайт с uCoz